TechNEWS IV/2014

Комплексное послепродажное обслуживание насосов высокого давления для гидрорезки

В конце октября завершилась торгово-промышленная выставка EuroBLECH в Ганновере, и компания KMT Waterjet Systems может подвести итоги успешного участия. Помимо всего прочего, компания представила новые услуги послепродажного обслуживания. Предлагая такие сервисные продукты, как фиксированные пакеты цен на ремонт и техническое обслуживание, комплексные программы технического обслуживания или продление гарантии, KMT сопровождает своих клиентов на протяжении всего срока службы их оборудования высокого давления и гарантирует неизменно высокое качество продукции KMT.

Компания KMTWaterjet Systems постоянно ищет способы оптимизировать обслуживание клиентов. Поэтому компания разработала некоторые меры и пакеты услуг для облегчения работы своих клиентов.

Стандартное обслуживание с гибкой поддержкой

KMT Standard service with flexible support
Начиная с этой осени KMT предоставляет многим своим инженерам по обслуживанию новые полностью оборудованные сервисные фургоны. Во время стандартного обслуживания инженер время от времени обнаруживает необходимость или желательность выполнения некоторых незапланированных дополнительных ремонтных работ. Благодаря новым служебным автомобилям инженер теперь может быстро и гибко реагировать на такие потребности, поскольку фургоны содержат большое количество разнообразных инструментов и запасных частей для базового и специального ремонта и технического обслуживания, поэтому подходящие запчасти всегда находятся под рукой.

Даже в отношении таких незапланированных ситуаций для клиентов по-прежнему важно сохранить контроль над затратами и надежность планирования длительной эксплуатации оборудования гидрорезки. Поэтому KMT предлагает различные пакеты услуг по фиксированной цене. Они варьируются от базового пакета до полного технического обслуживания, в том числе замены всех соответствующих компонентов насоса высокого давления, гарантируя тем самым продолжительную бесперебойную работу станка. Конечно, регулярное техническое обслуживание должно быть максимально простым. Вот почему KMT предлагает пакет KMT 365. Этот контракт включает в себя один ежегодный визит инженера по сервисному обслуживанию, который тщательно проверяет установку высокого давления, а также обновления программного обеспечения и предоставляет скидку на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Контроль износа с программой технического обслуживания KMT

KMT maintenance program
Программа технического обслуживания KMT «Genuine Service» выводит клиентов на новый уровень. Этот пакет услуг KMT гарантирует непрерывную поддержку. Это способствует сохранению ценных качеств оборудования и помогает клиенту уменьшить эксплуатационные расходы. Программа технического обслуживания включает в себя плановые визиты для обслуживания с учетом конкретных требований оператора станка. Во время таких проверок производится тщательный осмотр насосов высокого давления и замена деталей в случае необходимости. Поэтому неожиданное время простоя производства, а также стрессовые ремонтные работы можно предотвратить. Конечно, KMT предоставляет полную гарантию на все заменяемые детали, обеспечивая тем самым долгосрочную доступность соответствующей системы гидрорезки. В дополнение к запланированным работам по техническому обслуживанию технический специалист KMT проверяет систему гидрорезки в соответствии с контрольным списком, а клиенты получают письменный отчет по техническому обслуживанию. Кроме того, операторы станков могут использовать такие проверки для того, чтобы задать конкретные вопросы, касающиеся их системы, и получить актуальную информацию о последних технических разработках.

Надежное планирование благодаря продлению гарантии KMT

KMT Warranty Extension

Компания KMTWaterjet Systems предлагает своим клиентам четкие рекомендации в отношении гарантийных случаев. Гарантийные сроки и условия зависят от диапазона давления соответствующего типа насоса. Это обеспечивает прозрачность для клиентов KMT при приобретении нового насоса высокого давления. Кроме того, компания предлагает своим клиентам возможность продлить гарантию. Такое продление можно оформить при покупке насоса высокого давления или после фактической покупки до тех пор, пока оригинальная гарантия остается в силе. Существуют два типа продления гарантии: с одной стороны, можно продлить максимальное количество часов работы, а с другой стороны, можно продлить гарантийный срок. Первый вариант является особенно полезным, если система водоструйной резки работает на полную мощность — например, при работе в несколько смен. Второй вариант рекомендуется, если новая система не полностью используется в начальный период и количество часов эксплуатации сравнительно небольшое.

Для получения более подробной информации об услугах для вторичного рынка посетите веб-сайт KMT раздел сервис или свяжитесь с сотрудником KMT по электронной почте order.service@kmt-waterjet.com. Контактная информация для регионов указана здесь.


Новые сервисные инженеры в Германии, Индии и Дубае

KMT Service Andreas


Andreas Hutfiels
Aftersales & Service Engineer
Germany, Netherlands, Luxemburg
Phone: +49 176 10 04 07 30
andreas.hutfiels@kmt-waterjet.com


KMT Service Dilip


Dilip Damodaran
Aftersales & Service Engineer India
Phone: +91-98-201 444 90
dilip.damodaran@kmt-waterjet.com


 

KMT Service Anand


Anand Krishnan
Aftermarket Sales Engineer Middle East
Phone: +971 55 220 88 18
anand.krishnan@kmt-waterjet.com