Информационный бюллетень Tech NEWS II/2011

Содержание:

Близость к клиенту на выставке

KMT демонстрирует ассортимент услуг на выставке Blechexpo

С 6 по 9 июня в выставочном центре New Trade Fair Center в Штутгарте в десятый раз состоится выставка Blechexpo. За последние годы это мероприятие стало ведущей в мире выставкой по технологиям обработки листового металла, и его можно рассматривать как основное место встречи партнеров в этой отрасли на главном европейском рынке. Компания KMT Waterjet, являющаяся ведущим производителем в области гидрорезки, также вошла в число участников выставки. Экспозицию компании можно посетить в зале 7, стенд 7412.

На выставочном стенде компании KMT посетители могут узнать о тщательно проверенных технологиях, протестированных под давлением 6200 бар; соответствующий насос будет представлен на стенде. Тот факт, что диапазон давления 6200 бар за последнее время стал высочайшим стандартом, будет продемонстрирован на различных стендах компаний-партнеров. Там посетители смогут узнать о воздействии высокого рабочего давления на результат резки. Операторы станков, уже работающие в диапазоне 6200 бар, оценят значительное повышение качества и скорости резания по сравнению с резкой под давлением 4100 бар.
Тем не менее технология гидрорезки еще не достигла своих пределов: заинтересованные посетители могут узнать о планах KMT на будущее.

Основой каждой системы гидрорезки является насос высокого давления, который в конечном счете определяет эффективность системы резки и, таким образом, выгоду для пользователя. Поэтому, в случае необходимости технического обслуживания и ремонта, тем более важно иметь возможность рассчитывать на быстрого и надежного партнера. Преимущества для KMT: на выставке Blechexpo и, конечно, за ее пределами все посетители могут в любое время обратиться к квалифицированным инженерам по сервисному обслуживанию KMT, чтобы получить ответ на любой вопрос о продукции КМТ и решить технические проблемы. Благодаря международной ориентации компании и наличию филиалов во многих странах по всему миру компания KMT в большинстве случаев может обеспечить поддержку на родном языке клиента.


Эффективная гидрорезка с онлайн-диагностикой

KMT RemotelineФункционирование эффективной системы гидрорезки требует как можно меньшего времени простоя, потому что каждая остановка системы из-за неисправностей ее компонентов снижает производительность. Тем не менее простоев из-за ремонта и технического обслуживания нельзя избежать полностью. Поэтому крайне важно быстро выявлять и устранять недостатки. Компания KMT Waterjet знает об этой необходимости и предлагает решение для операторов систем гидрорезки: в качестве дополнительного оборудования для своих насосов высокого давления компания предлагает инструмент REMOTELINE™ для удаленной онлайн-диагностики.

Простое и экономичное техническое обслуживание насосов

REMOTELINE™ от KMT представляет собой веб-приложение, которое позволяет пользователю проверить рабочее состояние насоса с любого компьютера или ноутбука с доступом в Интернет. Оно предоставляет доступ к сенсорному экрану насоса, позволяя тем самым осуществлять онлайн-мониторинг всех соответствующих параметров. Значения параметров записываются для возможности получить детальное представление о собственных эксплуатационных характеристиках насоса в случае дефекта. Данные могут записываться в непрерывном режиме или в случае определенного события для облегчения диагностики неисправностей. Информация о любом событии может быть передана непосредственно пользователю по электронной почте или в виде SMS-сообщения. Таким образом, оператор знает, что происходит с насосом высокого давления, — в любое время и в любом месте.

Возможность точной и быстрой онлайн-диагностики также помогает экономить средства, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте. При использовании инструмента REMOTELINE™ оператор станка получает возможность удобного обращения в сеть поддержки KMT. Получив электронное одобрение от системного оператора, инженер по техническому обслуживанию КМТ может напрямую войти в систему для анализа неисправности насоса. Опыт показал, что во многих случаях это помогает избежать бесполезной траты времени и дорогостоящих поездок в сервисные центры.